Подписка на специальные предложения:
Для заказа (пн-пт, 9:00 - 18:00)
+38 (066) 699 599 4

Возврат

Уважаемые покупатели!

Возврат приобретенных в интернет-магазине «JUST SHOES» товаров осуществляется в случаях и согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей".
Если Вы купили товар в нашем интернет-магазине, но он Вам не подошел и Вы хотите его вернуть или обменять, то Вам нужно будет обратиться для этого самостоятельно в магазин JUST SHOES по адресу: г.Киев, пр-т Победы, 21 (м. Политехнический институт), тел. (044) 236-56-46.
Процедура возврата предусматривает наличие упаковки (коробки), паспорта и чека на возвращаемые товары. Основанием для возврата является составленное покупателем Заявление на возврат товара.

Возврат заказов, доставленных в регионы Украины «Новой Почтой» (курьером или на склад)

В случае возврата товара согласно условиям, регламентированным "Законом Украины о защите прав потребителей", Вам необходимо:

1) связаться с нами по телефону +38 (066) 710 16 05 ;
2) выслать по электронной почте (info.justshoes@ukr.net) заполненное Заявление на возврат товара (в свободной форме с указанием причины возврата), а также  копии Паспорта, Идентификационного кода и подписанный Бланк возврата товара (этот документ  вложен в Ваш заказ);

Обращаем Ваше внимание, процедура возврата может быть начата только при наличие всех четырех указанных документов;

3) осуществить отправку возврата на склад №70 «Новой Почты» по адресу: г. Киев, просп. Победы, 20 (все данные для заполнения декларации будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат).

Заявление составляется на имя ООО «Mодная тема» в свободной форме. В заявлении необходимо указать:
причину возврата,
полную стоимость товара и доставки,
номер заказа,
номер товарно-транспортной накладной, полученной от курьера «Новой Почты»,
банковские реквизиты.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время возврат денег за товары возможен только банковским переводом на карточный счет физического лица.
Для перевода денег Вам необходимо указать следующие реквизиты:
Название банка,
МФО банка,
ФИО получателя,
Код получателя (ОКПО банка или ИНН получателя - в зависимости от банка),
Расчетный счет получателя (банка),
Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО).

Обратите внимание!
Номер карточного счета — это не номер Вашей банковской карты, указанный на самой карте, а номер, под которым карта зарегистрирована в банке. Свой номер карточного счета вы можете узнать у оператора Вашего банка, обратившись в ближайшее отделение или по телефону «горячей линии».

Все инструкции по пересылке товара Вы сможете получить у менеджера, связавшись по телефону +38 (066) 710 16 05 .

Условия возврата и обмена

Покупателю предоставляется право в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять купленную качественную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, что обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и незагрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком и коробкой.

При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели , получить уплаченную за нее денежную сумму или сдать в магазин для безвозмездного ремонта предприятием-изготовителем при условии, что это предприятие находится в одном городе с магазином.

Гарантийные сроки носки на обувь исчисляются со дня покупки обуви, а на обменную — со дня ее обмена.

Обмен некачественной обуви производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек, выданный магазином. Обувь для обмена предъявляется покупателем в незагрязненном виде.
В случае обмена некачественной обуви на обувь другой модели с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
- изношенная; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» и так далее); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- купленная в комиссионных магазинах, а также уцененная.

Возврат некачественной обуви

В случае возврата некачественной обуви:
- обувь должна быть чистой, без следов примерки;
- обувь должна иметь все комплектующие;
- обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;
- не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и другие детали)

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
- обувь должна быть чистой и сухой;
- необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
- при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
- обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается